Рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager

Современные разработчики создали весьма удобный кабинет для рекламы Фейсбук Ads Manager, помогающий вести успешный бизнес. Данный обзор посвящен описанию сервиса, его особенностям и преимуществам.

Мы попытаемся объяснить, что он собой представляет, как правильно использовать и совершать нужную настройку. Вы сможете узнать, как войти туда, добавить собственную страничку, какие могут возникнуть трудности и как их следует устранять.

Рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager

Итак, Рекламный кабинет Facebook – это индивидуальный аккаунт, предназначенный для пользователей, занимающихся определенным видом предпринимательской деятельности. Он разрешает самостоятельно вести управление, давать оценку эффективности работы, пользоваться многими интересными функциями.

Сервис содержит большое количество полезных инструментов для того, чтобы успешно создать и продвинуть рекламу, а помогает добиться этого — масса настроек и опций, так что, оптимальный результат обеспечен.

Процесс создания кабинета

Теперь поговорим о тонкостях создания кабинета в Фейсбук. В первую очередь следует основать бизнес-страницу, использовав несколько несложных действий:

  • войти на Фейсбук — моя страница;
  • выбрать функцию «Создать страницу»;
  • выбрать желаемый вид страницы, наиболее подходящий для вашего случая, нажать иконку «Начать» под картинкой;
  • после заполнения название, выбрать интересующую категорию;
  • выбрать некоторые параметры: добавить фото;
  • сделать привлекательную обложку;
  • даем странице имя;

Процесс успешно завершен, после чего самое время перейти прямо к Ads Manager:

  • воспользоваться опцией, с виду похожей на треугольник в верхней панели меню, непосредственно в социальной сети;
  • выбрать пункт названием «Создать рекламу».

Когда все действия закончены, созданный кабинет проходит кроткую активацию автоматически.

Далее следует рассмотреть, как правильно выполнить настройку кабинета, для этого необходимо перейти в Ads Manager.

Процедура настройки

Вначале делаем краткий обзор главных разделов сервиса. Надо помнить, что грамотное продуманное взаимодействие с ними поспособствует правильному настраиванию. Тогда можно добиться хороших результатов и пользоваться предложенными преимуществами Ads Manager.

Детальный план:

  • Статистика присутствующей аудитории. Здесь отражается, как количественная, так и качественная составляющая аудитории.
  • Креативный центр.

Создание и руководство:

  • Ads Manager. Действенный инструмент, помогающий создавать объявления;
  • Публикации страницы. Здесь есть возможность ознакомиться с помесячными параметрами статистики – это взаимодействие и охват;
  • Панель для приложений. Можно создавать свои;
  • Помощь по приложениям. Есть возможность продвижения собственных приложений для мобильного телефона;
  • Автоматические условия. Быстрое реагирование на достижение целей и изменение ранее присутствующих условий, что происходит автоматическим путем.

Измерения и отчеты:

  • Тесты и получение результатов. Вы можете протестировать объявления, совершить подробный анализ итогов различных стратегий и идей продвижения;
  • Analytics. Это сведения для вашей страницы, прошедшие тщательную обработку;
  • Attribution. Сфера влияния рекламы на сам Фейсбук и за его пределами;
  • Events Manager. Сведения о событиях, имеющих непосредственное отношение к вашим клиентам.

Предлагаемые ресурсы:

  • Обширные каталоги продукции. Загрузка продуктов и конкретных услуг.
  • Обеспечение безопасности бренда (сюда относятся черные списки).
  • Общие настройки или конкретная настройка аккаунта — добавление нужных рекламодателей, выбор сообщений о запуске, установке рекламы, о внесении соответствующей платы и статусе объявлений.
  • Теперь надо разобраться в особенностях входа в кабинет, хотя, это совсем не сложно.

Выполнение входа

Есть два простых и доступных метода, разрешающие войти в личный кабинет, первый – по прямой ссылке:

  • скопируйте https://business.facebook.com;
  • ввести в строку выбранного браузера, нажать функцию ввода.

Другой метод – переход в Ads Manager:

  • воспользоваться опцией виде стрелки;
  • ознакомиться со списком профилей в меню;
  • выбрать нужный, кликнуть на опцию «Создать рекламу».

Итак, теперь известно, где располагается кабинет для рекламы в Facebook, теперь надо разобраться, что предпринять, если он перестает работать.

Решение проблем

Существуют причины, могущие послужить возникновению неполадок или сбоев в кабинете Фейсбук. Мы попробуем разобраться в них, предоставить все возможные способы решения.

Следует быть внимательным при заполнении формы, это надо сделать правильно, при помощи таких действий:

  • идентификация аккаунта;
  • выбор варианта оплаты;
  • реквизиты используемой карточки и личные сведения о владельце;
  • причина использования карточки;
  • описание собственной кампании;
  • обозначение неимения непривычных растрат;
  • выбор местоположения и государство, из которого выполняется оплата;
  • загрузка цветных фото.

Наконец, хочется рассказать, как быстро добавить страницу для начала работы.

Процедура добавления страницы

Для добавления аккаунта следует открыть бизнес-менеджер и проделать такие шаги:

  • воспользоваться опцией «Настройки компании» в меню Ads Manager;
  • выбрать «Рекламный аккаунт»;
  • нажать «Добавить», при появлении всплывающего окно, выбрать функцию о создании нового аккаунта;
  • сочинить название;
  • обозначить лицо, от которого работаете;
  • выбрать валюту, время;
  • «Создать»;

Надо добавить пользователя для руководства и нужные права, затем — «Сохранить изменения». Новая страница добавлена, больше не нужны никакие шаги, можно начинать активную работу!

Итак, вы ознакомились с нюансами деятельности сервиса Фейсбук Ads Manager и получаете возможность создавать, добавлять, руководить кампаниями, выполнять нужные настойки и совершать любые действия.

Инструкция