Реклама у блоггеров в инстаграм: что это, как работает, сколько стоит

Социальные сети наглядно показывают, что даже обычный человек может зарабатывать огромные деньги. Для продвижения многие люди прибегают к рекламе. У каждого блоггера свои расценки, все зависит от количества подписчиков на его странице, ну и, конечно, от охвата просмотров.

Реклама у блоггеров в инстаграм: что это, как работает, сколько стоит

Покупка рекламы

Существует несколько способов приобретения рекламы у блоггеров в Инстаграмм, однако не все они являются действенными.

Сообщения напрямую

Первый вариант-обратиться напрямую к блоггеру, написав ему лично. В данном случае есть риск того, что сообщение окажется даже нерассмотренным. Многие блоггеры не отвечают своим подписчиком, поэтому у них нет необходимости просматривать сообщения в директе.

Связаться через представителя

У популярных личностей прямо в шапке профиля есть активная ссылка на человека, который занимается сотрудничеством и рекламой. Можно написать представителю и тогда, он вам все расскажет. При этом сообщение будет прочитано за пару дней.

Официальные сайты с рекламой

Есть несколько блоггеров, которые создали специальные сайты, на которых любой желающий сможет выбрать ту или иную рекламу. Оплата происходит сразу же, там же заказчик выбирает дату и время рекламы. Такой способ покупки является наиболее популярным.

Рекламные биржи

Сайты, позволяющие также заказывать раскрутку страницы, либо обычную рекламу называются биржей. Есть небольшой список рекламных площадок, которые работают на честных условиях. В них заказчик может отследить деятельность и эффективность той или иной услуги.

  • Epicstars.com;
  • Plibber.ru;
  • Spellfeed.com;
  • Adstamer.com;

Задумываясь о покупке такой рекламы, стоит понимать, что цена будет соответствующая.

Прайс лист у каждого блоггера свой, индивидуальный. Он напрямую зависит от количества подписчиков и охвата. Несмотря на это, удалось вывести средние расценки медийных личностей.

Классификация по количеству подписчиков.

  • Привлечение 1000-5000 подписчиков будет стоить в районе тысячи рублей.
  • От 5 до 10 тысяч-около трех тысяч рублей.
  • 10-20 тысяч подписчиков может стоять от 5000 до 8000 рублей.
  • 20-50 тысяч обойдется в 13 тысяч рублей.
  • 50 тысяч и более-на такой приход цены варьируются от 15 тысяч рублей и более.

Помимо обыкновенной истории в Инстаграмм, существуют публикации, которые тоже помогут набрать подписчиков. Плюс такой рекламы в том, что публикация остается в ленте новостей на сутки, после чего ее удаляют.

Несколько примеров такой рекламы, которую предоставляют российские звезды.

  • Публикация в профиль Анны Седоковой обойдутся покупателю минимум в 300 тысяч рублей. Цена может быть еще выше, все зависит от тематики и информативности данного поста. Вопросы по поводу такой рекламы обсуждаются с представителем блоггера.
  • Ирина Горбачева также пользуется спросом среди начинающий блоггеров. Ее рекламный ролик обойдется в 150 тысяч рублей, но это не предел. Итоговая цена может быть 300 тысяч рублей.

Все это лишь малый список звезд, которые делают рекламу. Данный способ стать популярной личностью действует и среди Голливудских личностей. Однако там цены в разы выше.Например, рекламный пост в профиле популярной певицы Селены Гомес стоит 800 тысяч долларов.
Переходя к теме стоимости нельзя не отметить отечественных личностей, которые получают огромные деньги с подобны реклам.Солист группы «Ленинград» за 1 пост в своем профиле получает около полутора миллионов рублей.

Многие звезды имеют огромные очереди на рекламу, поэтому заказчик может находится в очереди до 10 дней. Здесь есть один интересный факт: Если заказчик не хочет выжидать свою очередь, то он может доплатить до первоначальной стоимости первого на очереди.

Инструкция