Как сделать рекламу в сторис инстаграм ?

Настройка рекламы в сторис Инстаграм: какие действия выполняются
Темой обсуждения на сегодня является настройка рекламы в Инстраграм stories и использование баннера с максимальным уровнем эффективности.

В нашей статье приведена пошаговая инструкция и перечень выполняемых действий для достижения поставленной цели. А основная цель здесь – успешный запуск кампании.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм ?

Как создаётся страничка?

До решения вопроса, связанного с созданием рекламы в Инстраграм stories, требуется пройти несколько несложных этапов. А начать дело нужно с создания специальной страницы, запускаемой в социальной сети. Потому что, не имея личную страничку нельзя работать с рекламой.

Для создания личного аккаунта, выполняются следующие задачи:

  • вход в Фейсбук с помощью существующего профиля;
  • открытие контекстного меню через иконку в форме стрелки (расположение: верхняя панель);
  • переход на раздел «Создать страницу»;
  • выбор команды «Компания или бренд»;
  • заполнение анкеты, указывается название и пр.

Все готово! Личная страница создана, и теперь можно привязать аккаунты.

Процесс привязки аккаунтов

После входа в социальную сеть начнем поэтапно действовать:

  • открываем меню с использованием указателя вниз;
  • отметим бизнес-профиль;
  • переходим на вкладку «Настройки»;
  • через левую панель выбираем «Инстаграм» (находиться около панели «Брендированные материалы»);
  • нажимаем кнопку «Войти».

После выполнения этих операций, перед нами откроется окно для авторизации. Здесь нужно ввести свой логин и указать пароль, используемый для входа в аккаунта на Инстаграме.

Если все правильно сделано, то можно приступить к запуску страницы.

Запускаем рекламу

Теперь можно представить инструкцию по запуску рекламы в Инстаграмм сторис. Пошаговому выполнению действий приступаем только после входа в бизнес-профиль.

1-действие. Отроем меню, нажатием кнопки в виде вертикально расположенных 3 точек и переходим по разделу «Создать рекламу».

2-действие. Здесь находим команду Ads Manager. Далее можно выбрать необходимый для себя вариант. Цели для применения:

  • Охват – используется для повышения популярности бренда (уровень узнаваемости). При ограниченных возможностях бюджета, применять опцию не рекомендуется;
  • Просмотр видео – демонстрация Сториса происходит только для пользователей, которые с большей вероятностью намерены смотреть его;
  • Установки приложения – визуализация доступна для тех, кто готов перейти по ссылке и скачать программу;
  • Трафик – показывается аудитории, где есть большая вероятность привлекать посетителей на сайт;
  • Конверсия – направлена на клиентскую базу с целенаправленным поступком, а не кликам;
  • Генерация лидов – применяется для собрания заявок в Инстаграм.

3-действие. Когда цель уже определена, можно приступить к следующим операциям. Настроить аккаунт для рекламы:

  • Указывается страна;
  • выбор валютной единицы;
  • установка часового пояса.

4-действие. На этом цикле можно уже настроить аккаунт:

  • выбор направления трафика: сайт, мессенджеры или программа;
  • определение основной возрастной категории (+пол муж/жен) аудитории;
  • язык собранного сообщества.

Дальше можно заниматься детальной обработкой информации с указанием зоной захвата (демографический интерес) и характерных свойств созданной страницы.

5-действие. Выбор места для рекламы.

Диапазон рекламы – сторис Инстаграмм. Переходим на вкладку «Редактировать плейсменты». Тут нужно выбирать все виды устройств.
Затем требуется выбрать платформу, здесь необходимо снять все отметки и оставить галку только перед разделом «Истории» (сторис).

6-действие. Лимит на использование бюджетных средств:

  • рекламный бюджет можно указать в виде дневного лимита – списание денег происходит ежедневно;
  • общий размер бюджета на весь период рекламы задаётся путем определения времени показа: в течение сутки, в установленные часы;
  • сумма вписывается в специальном поле.

7-действие. Система автоматически определяет ставку, т.к., в Инстаграм по умолчанию установлен тариф «Самая низкая цена». Если не желаете изменять параметр, то заполнять поля не нужно.

Вы намерены самостоятельно назначить цену? Тогда рекомендуется поставить галку перед надписью «Установите предельную ставку».
Дальше выбранная сумма впишется в соответствующем поле.

8-действие. Здесь происходит выбор нужного формата:

  • одна картинка;
  • один видеоматериал.

Теперь можно пройти к заключительному этапу.

9-действие. Создать баннер. Рекламное объявление создаётся путем заполнения указанных полей:

  • вставка ссылки на основной ресурс (профиль/сайт);
  • метод призыва к выполнению определенных действий;
  • поставить контекст (если есть необходимость);
  • выбор способа отслеживания конверсии.

В конце нажимается кнопка «Подтвердить». Предварительный просмотр баннера в Инстаграм доступен через правое окно.

10-действие. В последнем этапе необходимо выбрать форму оплаты и подтверждать выполненные действия. С этим настройка рекламы в Инстаграм Stories завершена. Очевидно, что процесс не сложный и не займет больше 10 минут.

Полезные советы:

В качестве выводов даем пару советов пользователям:

  • для того, чтобы увеличивать конверсию, в сторис на Инстаграме желательно добавить ссылку на личный аккаунт;
  • разгруппировав по бизнес-тематике нужно создавать хайлайтсы – альбомы из истории.

На этом наша статья заканчивается. Мы поделились с вами информацией о создании рекламных постов в Инстаграм сторис через социальную сеть Фейсбук. Инструкция поможет успешно запускать рекламу в сторис для увеличения клиентской базы.

Инструкция